Нативная реклама и контекстная реклама взаимосвязаны, но работают с разными задачами. 5 Нативная реклама формирует спрос, а контекстная — работает с уже сформированным, подогретым и перегретым спросом. 5
Нативная реклама органично встраивается в формат площадки, на которой она размещена. 14 Она привлекает внимание за счёт полезной или развлекательной информации, интересного формата или гармоничного размещения. 1 Упоминания товара или услуги естественно вживлены в общее повествование и не отвлекают от основного содержания. 1
Контекстная реклама, в свою очередь, привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. 2 Для повышения эффективности рекламных кампаний лучше комбинировать оба формата продвижения. 2 Например, использовать аудиторию пользователей, которые посмотрели публикации на одной из площадок, для настройки кампаний в контекстной рекламе. 2
Таким образом, нативная реклама помогает повысить осведомлённость аудитории о бренде и укрепить доверие к нему, а контекстная реклама — привлечь новых клиентов. 2