Наружная реклама работает следующим образом: она достигает потребителей в местах, где другие медиа не могут этого сделать (на городских улицах, станциях метро, автобусных остановках и т. д.). 1 Яркий образ и ёмкое сообщение привлекают внимание и хорошо запоминаются. 2 Визуальный образ откладывается в памяти, и в нужный момент потребитель вспоминает о бренде, товаре или услуге. 2
Основные цели наружной рекламы:
Наружная реклама рассчитана на длительный срок: в среднем кампании длятся от 3–4 месяцев, а стационарные вывески, указатели, баннеры могут быть бессрочными. 2 Таким образом, человек видит рекламу определённой торговой марки практически ежедневно (по пути на работу, в магазине, в поездке). 2 Потребитель привыкает к бренду, начинает интересоваться продукцией, что повышает конкурентоспособность рекламодателя. 2