Накопительная программа лояльности в современных продуктовых сетях работает так: за покупки клиенты получают определённое количество баллов, которые они могут потратить в будущем. timeweb.com
Некоторые особенности работы таких программ:
- Система уровней. postnews.ru Чем выше уровень покупателя, тем больше бонусов он получает. postnews.ru Чтобы повысить уровень, магазинами сети нужно пользоваться чаще, а тратить в них — больше. postnews.ru
- Зависимость баллов от суммы покупки. netology.ru Чем больше сумма покупки — тем больше баллов начисляется. netology.ru Например, клиент, оформивший покупку на 15 тысяч рублей, получит 3% на счёт, на 30 тысяч рублей — 5%. netology.ru
- Ограничения в использовании баллов. netology.ru В разных магазинах использовать бонусы можно по-разному: где-то можно оплатить баллами до 99% покупки, где-то скидка ограничена 20–30%. netology.ru
- Период действия баллов. netology.ru Баллы могут сгорать в новом году или уже в следующем месяце. netology.ru
Чтобы стать частью программы лояльности магазина, нужно получить специальную карту или зарегистрироваться в его приложении или на сайте. postnews.ru