Накопительная программа лояльности в современных продуктовых сетях работает так: за покупки клиенты получают определённое количество баллов, которые они могут потратить в будущем. 1
Некоторые особенности работы таких программ:
- Система уровней. 3 Чем выше уровень покупателя, тем больше бонусов он получает. 3 Чтобы повысить уровень, магазинами сети нужно пользоваться чаще, а тратить в них — больше. 3
- Зависимость баллов от суммы покупки. 2 Чем больше сумма покупки — тем больше баллов начисляется. 2 Например, клиент, оформивший покупку на 15 тысяч рублей, получит 3% на счёт, на 30 тысяч рублей — 5%. 2
- Ограничения в использовании баллов. 2 В разных магазинах использовать бонусы можно по-разному: где-то можно оплатить баллами до 99% покупки, где-то скидка ограничена 20–30%. 2
- Период действия баллов. 2 Баллы могут сгорать в новом году или уже в следующем месяце. 2
Чтобы стать частью программы лояльности магазина, нужно получить специальную карту или зарегистрироваться в его приложении или на сайте. 3