Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает модель CPM в рекламе на Wildberries?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Как работает модель CPM в рекламе на Wildberries?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPM (Cost Per Mille) в рекламе на Wildberries — это стоимость тысячи показов карточки в различных рекламных блоках маркетплейса. mpmetrix.ru wildcrm.ru

Принцип работы: продавцы устанавливают максимальную сумму, которую готовы платить за 1000 показов своего товара. wildcrm.ru Чем выше ставка CPM, тем больше вероятность попадания карточки на высокие позиции в рекламных блоках. wildcrm.ru

Оплата списывается из бюджета, который указывается в настройках рекламной кампании. mpstats.io Например, если бюджет на рекламу 3000 рублей, а CPM составляет 300 рублей, то за эту сумму карточку покажут клиентам 10 000 раз. mpstats.io

Однако реклама на Wildberries — это аукцион в режиме реального времени, и ставку продавца могут в любой момент перебить другие продавцы. mpstats.io Тогда «проигравшая» карточка теряет позицию и просмотры. mpstats.io

На размер CPM влияют различные факторы, например: исходная позиция товара в органической выдаче, условия доставки, релевантность запросу, конкуренция в нише. wildcrm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)