Вопросы к Поиску с Алисой
CPM (Cost Per Mille) в рекламе на Wildberries — это стоимость тысячи показов карточки в различных рекламных блоках маркетплейса. mpmetrix.ru wildcrm.ru
Принцип работы: продавцы устанавливают максимальную сумму, которую готовы платить за 1000 показов своего товара. wildcrm.ru Чем выше ставка CPM, тем больше вероятность попадания карточки на высокие позиции в рекламных блоках. wildcrm.ru
Оплата списывается из бюджета, который указывается в настройках рекламной кампании. mpstats.io Например, если бюджет на рекламу 3000 рублей, а CPM составляет 300 рублей, то за эту сумму карточку покажут клиентам 10 000 раз. mpstats.io
Однако реклама на Wildberries — это аукцион в режиме реального времени, и ставку продавца могут в любой момент перебить другие продавцы. mpstats.io Тогда «проигравшая» карточка теряет позицию и просмотры. mpstats.io
На размер CPM влияют различные факторы, например: исходная позиция товара в органической выдаче, условия доставки, релевантность запросу, конкуренция в нише. wildcrm.ru