Модель CPA в интернет-маркетинге работает следующим образом: mybid.io
Рекламодатель составляет оффер — предложение с подробным описанием условий. www.ashmanov.com Компания описывает свой продукт и его целевую аудиторию, выбирает целевое действие, за которое назначает вознаграждение, определяет период рекламной кампании, разрешённые и запрещённые способы и каналы продвижения. www.ashmanov.com
Рекламодатель обращается к посреднику (CPA-сети) для размещения предложения. www.ashmanov.com Иногда CPA-сети сами ищут компании, желающие разместить оффер на рекламу. www.ashmanov.com
CPA-сеть размещает предложение на своём сервисе, ищет подходящего партнёра и передаёт ему данные для рекламы. www.ashmanov.com Помимо этого посредник анализирует работу партнёров, следит, насколько качественен трафик (то есть реален ли клиент и его целевое действие), отсеивает мошенников и недобросовестных подрядчиков. www.ashmanov.com
Партнёр получает оффер и запускает рекламную кампанию по разрешённым каналам, используя собственные ресурсы. www.ashmanov.com Это могут быть сайты, блоги, аккаунты в соцсетях, рассылки, контекстная реклама, всплывающие баннеры, видеореклама и любые другие каналы и способы продвижения. www.ashmanov.com
Потенциальный клиент видит рекламу на партнёрской площадке и совершает действие. www.ashmanov.com Рекламодатель получает реального клиента, партнёр — вознаграждение, посредник — комиссию. www.ashmanov.com
Фиксированная оплата. secrets.tbank.ru Подходит, когда трудно посчитать, сколько денег принесёт бизнесу привлечённый веб-мастером человек. secrets.tbank.ru Например, если целевое действие — регистрация на сайте или в мобильном приложении, бизнес может платить 50 рублей за каждую регистрацию. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.