Модель C2B на платформах для продажи творчества работает следующим образом: 2
- Потребители предлагают. 2 Они создают фотографии, видео, графику или тексты и размещают их на стоковых площадках (например, Freepik). 5
- Компании оценивают. 2 Бизнесы рассматривают эти предложения и решают, подходят они им или нет. 2 Например, компания ищет фотографии для своей рекламной кампании и выбирает предложения от фриланс-фотографов. 2
- Бизнес проводит оплату. 2 Если бизнесу нравится предложение потребителя, он покупает права на использование продукта или услуги. 2 В этом случае деньги идут от бизнеса к потребителю, и бизнес зачастую сам устанавливает стоимость. 2
Например, на сайте стоковой фотографии Shutterstock авторы получают вознаграждение за загрузку своих изображений. 4