Вопросы к Поиску с Алисой
Механизм случайного выбора призов в массовых маркетинговых кампаниях может работать, например, с помощью лотерей. www.lotorus.ru adindustry.ru
Алгоритм устанавливает организатор, при этом участники имеют равные шансы стать победителем. www.lotorus.ru Для этого используют этапы перемешивания и произвольного выбора. www.lotorus.ru Например, в некоторых типах тиражных лотерей участники могут выбирать цифры в числовой сетке, но этот выбор нейтрализуется последующим этапом случайного перемешивания. www.lotorus.ru
Ещё один пример — рандомайзеры. www.cossa.ru Такие механики работают по принципу лотереи: от действий пользователя почти ничего не зависит, а результат всегда случайный. www.cossa.ru
Также для случайного определения победителей могут использовать викторины. adindustry.ru Например, участникам предлагают заполнить анкету и ответить на вопросы, а победителя определяет руководящий состав компании, проводившей викторину. adindustry.ru