Механизм показа таргетированной рекламы на мобильных устройствах основан на глубоком анализе данных о пользователях. 3 Это включает изучение их интересов, привычек, геолокации и активности в приложениях. 3
Чтобы запустить рекламу с использованием текстовой, графической и видеоинформации, нужно: 2
Если рекламная кампания рассчитана на пользователей только мобильных устройств, то нужно выполнить первые два пункта, зайти в настройки и: 2
Также механизм показа таргетированной рекламы на мобильных устройствах может работать через платформу операторов связи. 1 В этом случае каждый абонент получает персонализированную информацию о товарах и услугах рекламодателя посредством разных инструментов: смс, рассылки в Viber или Telegram и проч.. 2 Выбор абонентов, которые получат сообщение, производится по определённым критериям, например, по местоположению или соответствию портрету целевой аудитории. 2
Ещё одна важная часть процесса — оптимизация рекламных кампаний на основе собранных данных. 3 Анализируя результаты, специалисты могут корректировать таргетинг, бюджеты и креативы рекламы, чтобы повысить её эффективность. 3