Механизм автоматических подписок в email-рассылках работает на основе триггеров — событий или условий, при выполнении которых подписчику отправляется заранее настроенное автоматическое сообщение. mailganer.com
Алгоритм работы: sendpulse.com
- Перед запуском цепочки писем создают событие, которое хотят отслеживать. sendpulse.com Это может быть регистрация, покупка, брошенная корзина или любое другое кастомное событие. sendpulse.com
- Теперь пользователи будут получать письмо каждый раз, когда они выполняют определённые действия, например, оставляют товар в корзине, регистрируются на вебинар или делают заказ. sendpulse.com Так запускается событие, и письмо отправляется автоматически без вмешательства маркетолога. sendpulse.com
Некоторые типы автоматических рассылок:
- Приветственные. mailfit.com После подписки на рассылку или после регистрации на сайте подписчику отправляется welcome-письмо. mailfit.com
- О брошенных действиях. mailfit.com Самый популярный сценарий — брошенная корзина. mailfit.com
- О товаре. mailfit.com Например, снижение цены на позиции в «избранном» или оповещение о поступлении в продажу. mailfit.com
- Реактивация. mailfit.com Отправляются пользователям, которые давно не посещали сайт или не совершали заказ. mailfit.com
- Отзыв/опрос. mailfit.com Цель — оценить пользовательский опыт покупки. mailfit.com Отправляется через несколько дней после завершения заказа. mailfit.com
- Поздравления. mailfit.com С днём рождения или другой особенной датой (например, регистрация на сайте), указанной в пользовательских переменных. mailfit.com
Для настройки автоматических рассылок используют сервисы email-маркетинга, которые позволяют создавать цепочки писем на основании действий подписчиков. sendpulse.com