Механизм анализа интересов пользователей в социальных сетях работает на основе сбора, обработки и интерпретации данных с социальных платформ. 13
Некоторые методы, которые используются для анализа:
- Анализ графов. 5 Позволяет получить информацию о пользователе по его предпочтениям, кругу общения и социальной принадлежности. 5
- Анализ текстов. 5 Пользователи оставляют сообщения, которые отражают их личную позицию по различным вопросам. 5 Анализ такого контента помогает выявить настроения пользователей относительно того или иного вопроса. 5
- Анализ аудиообъектов. 5 К ним относятся музыка, лекции, аудиокниги и записанные голосовые сообщения. 5
- Анализ видео и изобразительных объектов. 5 Алгоритмы обрабатывают данные пользователей по их предпочтениям, учитывая контент на странице пользователя, количество просмотра или прослушивания файлов. 5
Для анализа данных социальных сетей используются различные инструменты, например Google Analytics, Hootsuite, Buffer, Brandwatch. 3
На основе полученной информации принимаются решения, которые помогают оптимизировать контент, улучшить коммуникацию, планировать кампании и контролировать результаты. 13