Манипуляция метаданными для улучшения поисковой видимости приложений (ASO, App Store Optimization) заключается в оптимизации полей с информацией о приложении. webpromo.kz К метаданным относятся текстовые элементы (название, описание, ключевые слова, отзывы и т. п.) и визуальные элементы (иконка, скриншоты, видео). webpromo.kz
Некоторые принципы работы с метаданными:
- Сбор семантического ядра. webpromo.kz Это массив ключевых слов, которые наилучшим образом описывают приложение и отвечают запросам пользователей. webpromo.kz
- Приоритет ключевых слов в заголовке приложения. foxdata.com asoworld.com Название приложения значительно влияет на его рейтинг в поиске. asoworld.com
- Создание информативного и привлекательного заголовка. asoworld.com Название должно чётко передавать цель и функции приложения. asoworld.com
- Использование дополнительных локализаций. foxdata.com asoworld.com Это позволяет представить страницу приложения на родных языках пользователей и расширить охват. asoworld.com
- Использование ключевых слов с ошибками. asoworld.com Такой подход помогает ранжироваться по низкочастотным запросам. asoworld.com
- Удаление стоп-слов. foxdata.com asoworld.com Определённые слова не способствуют продвижению и только занимают ценное пространство метаданных. foxdata.com
- Избегание дублирования ключевых слов. foxdata.com asoworld.com Повторение ключевых слов в разных разделах метаданных не улучшает индексацию. foxdata.com
Результатом ASO является улучшение видимости приложения и увеличение количества загрузок приложения пользователями. webpromo.kz