Лид-форма работает следующим образом: это инструмент для сбора контактов посетителей сайта или соцсетей. sbercrm.com Его задача — побудить заинтересованных пользователей совершить целевое действие. sbercrm.com Например, подписаться на рассылки, заказать обратный звонок, скачать приложение или полезные материалы. sbercrm.com
Технически лид-формы представляют собой всплывающие окна или блок на странице. sbercrm.com Пользователи заполняют необходимые поля и нажимают на кнопку действия. sbercrm.com
Некоторые виды лид-форм:
- Форма с полями. sbercrm.com www.carrotquest.io Пользователь указывает необходимые данные и отправляет их. sbercrm.com Переходить на сторонние ресурсы при этом не нужно. sbercrm.com
- Регистрация. sbercrm.com Анкета решает сразу две задачи: формирует клиентскую базу и открывает дополнительные возможности для пользователей. sbercrm.com Например, доступ к ценам на услуги, закрытым разделам сайта. sbercrm.com
- Подписка на рассылку. sbercrm.com www.carrotquest.io Потенциальным клиентам предлагают регулярно получать от компании полезные материалы и первыми узнавать о новинках фирмы. sbercrm.com В дальнейшем данные помогают повышать интерес к продукции, быстрее проводить подписчиков по этапам воронки продаж. sbercrm.com
- Обратный звонок. sbercrm.com Если заключение сделки предполагает консультацию клиента, на сайте размещают виджет обратного звонка. sbercrm.com Пользователи указывают имя и контактный номер, а компания сообщает, в течение какого времени она свяжется с ними. sbercrm.com
- Калькулятор. sbercrm.com practicum.yandex.ru Пользователь вводит несколько параметров и получает расчёт примерной стоимости услуг или товара. practicum.yandex.ru Это мотивирует его оставить контактные данные для уточнения деталей. practicum.yandex.ru
В результате бизнес получает лиды — контакты потенциальных покупателей, которые в зависимости от готовности к покупке попадают на разные этапы воронки продаж. sendpulse.com