Лид-форма работает следующим образом: это инструмент для сбора контактов посетителей сайта или соцсетей. 1 Его задача — побудить заинтересованных пользователей совершить целевое действие. 1 Например, подписаться на рассылки, заказать обратный звонок, скачать приложение или полезные материалы. 1
Технически лид-формы представляют собой всплывающие окна или блок на странице. 1 Пользователи заполняют необходимые поля и нажимают на кнопку действия. 1
Некоторые виды лид-форм:
- Форма с полями. 13 Пользователь указывает необходимые данные и отправляет их. 1 Переходить на сторонние ресурсы при этом не нужно. 1
- Регистрация. 1 Анкета решает сразу две задачи: формирует клиентскую базу и открывает дополнительные возможности для пользователей. 1 Например, доступ к ценам на услуги, закрытым разделам сайта. 1
- Подписка на рассылку. 13 Потенциальным клиентам предлагают регулярно получать от компании полезные материалы и первыми узнавать о новинках фирмы. 1 В дальнейшем данные помогают повышать интерес к продукции, быстрее проводить подписчиков по этапам воронки продаж. 1
- Обратный звонок. 1 Если заключение сделки предполагает консультацию клиента, на сайте размещают виджет обратного звонка. 1 Пользователи указывают имя и контактный номер, а компания сообщает, в течение какого времени она свяжется с ними. 1
- Калькулятор. 14 Пользователь вводит несколько параметров и получает расчёт примерной стоимости услуг или товара. 4 Это мотивирует его оставить контактные данные для уточнения деталей. 4
В результате бизнес получает лиды — контакты потенциальных покупателей, которые в зависимости от готовности к покупке попадают на разные этапы воронки продаж. 5