Контекстная реклама по телефонному разговору работает следующим образом: приложения записывают и обрабатывают разговоры пользователей, когда те произносят слова-триггеры, например, «купить», «забронировать». 4
Эти данные отправляются на серверы рекламных компаний, где они обрабатываются и используются для показа контекстной рекламы. 2 Например, если пользователь искал информацию о новом смартфоне, то ему могут начать показывать его рекламу в интернете или на маркетплейсах. 2
Также существует сервис от американской компании Pudding Media, который позволяет делать звонки бесплатными, но при этом просматривать и прослушивать рекламу, транслирующуюся в зависимости от темы разговора. 1 Система преобразует речь в текст, анализирует и показывает соответствующую рекламу. 1
Чтобы минимизировать объём данных, которыми пользователь делится с сервисами, рекомендуется проверить, какие приложения имеют доступ к микрофону. 2 Если микрофон не требуется для основных функций приложения, то, возможно, стоит его отключить. 2