Инфлюенс-маркетинг работает следующим образом: 1
- Компания выбирает подходящий по тематике, направлению и философии аккаунт для рекламы. 1
- Договаривается о сотрудничестве с блогером, обсуждая детали и условия. 1
- Составляет техническое задание. 1
- Размещает рекламу в виде текстового, фото или видео контента, в которой блогер рекомендует подписчикам попробовать продукт. 1
Некоторые форматы рекламы в рамках инфлюенс-маркетинга:
- Распаковки и обзоры. 4 Блогер рассказывает о продукте, его характеристиках, преимуществах и недостатках. 4
- Прямая реклама. 4 Во время неё инфлюенсер рекомендует подписчикам купить товар или воспользоваться услугами, чаще всего опираясь на личный опыт использования. 4
- Интеграция. 4 Нативная реклама органично встраивается в развлекательный и/или полезный (информационный) контент. 4
Преимущества инфлюенс-маркетинга:
- Нативность. 1 Реклама гармонично вписывается в контент профиля, благодаря чему не бросается в глаза и не вызывает негативной реакции. 1
- Адресность. 1 Удачный выбор инфлюенсера гарантирует донесение информации, прямой контакт с аудиторией, близкой или точно соответствующей бренду. 1
- Привлечение «живого» трафика. 1 Из аккаунтов соцсетей, в которых публикуется рекламный контент, на сайт переходят заинтересованные потенциальные клиенты, практически готовые к покупке. 1
- Быстрая и информативная обратная связь с аудиторией. 1 Сотрудничая с лидером мнений, можно легко получить полезные данные о ЦА — общую реакцию, конкретные отзывы о товаре или услуге. 1