Индустрия фитнес-блогеров и инфлюенсеров работает следующим образом:
- Выбор ниши. 3 Нужно определить, чем вы будете отличаться от других блогеров в своей сфере (например, йога или высокоинтенсивные тренировки). 2
- Построение аудитории. 3 Для этого нужно публиковать качественные посты и взаимодействовать с подписчиками. 2
- Создание авторитета. 3 Важно демонстрировать свои знания и опыт, например, делиться последними исследованиями и новостями отрасли, отвечать на вопросы аудитории. 3
- Выход на спонсоров и рекламодателей. 3 Нужно предложить спонсорам и рекламодателям работать с вами, для этого используют медиакит. 3
- Выполнение обязательств и отслеживание результатов. 3 Нужно сделать так, чтобы sponsored post стал успешным: повысить посты в социальных сетях, заплатить за рекламу. 3 Затем следует записать статистику и результаты и отправить их спонсору в виде отчёта. 3
Доход фитнес-блогеров и инфлюенсеров может варьироваться в зависимости от количества подписчиков, уровня вовлечения и используемых платформ. 2 Например, они зарабатывают на sponsored posts, партнёрстве с брендами и партнёрских программах. 23 Также можно продавать персонализированные фитнес-программы или товары. 2