Холодный обзвон — это маркетинговая стратегия, при которой представитель компании звонит потенциальному клиенту, которого он ранее не знал, и предлагает ему свои товары или услуги. groupds.ru Цель холодного обзвона — привлечение новых клиентов и увеличение продаж. groupds.ru
Процесс холодных звонков делят на шесть этапов: marketolog.mts.ru
- Постановка цели. marketolog.mts.ru Её стоит зафиксировать письменно и держать перед глазами в процессе всего разговора. marketolog.mts.ru
- Составление скрипта. marketolog.mts.ru www.mango-office.ru Это сценарий диалога, в котором предусмотрены различные ответы, возражения потенциального клиента, и как на них должен реагировать оператор. www.mango-office.ru
- Анализ потенциального клиента, знакомство и выявление его потребностей. marketolog.mts.ru Нужно задавать наводящие вопросы, поддерживать беседу в благоприятном тоне, ненавязчиво предложить свои услуги или продукцию. www.mango-office.ru
- Презентация продукта. marketolog.mts.ru www.mango-office.ru Следует рассказать о преимуществах, которые получит клиент после покупки. www.mango-office.ru Нужно приводить убедительные доводы, опираться на характеристики продукта и результаты исследований. www.mango-office.ru
- Обработка возражений. marketolog.mts.ru www.mango-office.ru Часто клиент сомневается, нужен ли ему этот продукт, думает, что стоимость завышена. www.mango-office.ru Стоит заранее прописать сценарии возможных отказов и продумать контраргументы. www.mango-office.ru
- Закрытие звонка. marketolog.mts.ru Зависит от поставленной на первом этапе цели: договор о встрече, оформление заявки. marketolog.mts.ru
Вне зависимости от результата нужно поблагодарить собеседника за интерес и сказать, что хотели бы сотрудничать. www.mango-office.ru