Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает холодный обзвон?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как работает холодный обзвон?
Нейро
На основе 5 источников

Холодный обзвон — это маркетинговая стратегия, при которой представитель компании звонит потенциальному клиенту, которого он ранее не знал, и предлагает ему свои товары или услуги. 3 Цель холодного обзвона — привлечение новых клиентов и увеличение продаж. 3

Процесс холодных звонков делят на шесть этапов: 1

  1. Постановка цели. 1 Её стоит зафиксировать письменно и держать перед глазами в процессе всего разговора. 1
  2. Составление скрипта. 12 Это сценарий диалога, в котором предусмотрены различные ответы, возражения потенциального клиента, и как на них должен реагировать оператор. 2
  3. Анализ потенциального клиента, знакомство и выявление его потребностей. 1 Нужно задавать наводящие вопросы, поддерживать беседу в благоприятном тоне, ненавязчиво предложить свои услуги или продукцию. 2
  4. Презентация продукта. 12 Следует рассказать о преимуществах, которые получит клиент после покупки. 2 Нужно приводить убедительные доводы, опираться на характеристики продукта и результаты исследований. 2
  5. Обработка возражений. 12 Часто клиент сомневается, нужен ли ему этот продукт, думает, что стоимость завышена. 2 Стоит заранее прописать сценарии возможных отказов и продумать контраргументы. 2
  6. Закрытие звонка. 1 Зависит от поставленной на первом этапе цели: договор о встрече, оформление заявки. 1

Вне зависимости от результата нужно поблагодарить собеседника за интерес и сказать, что хотели бы сотрудничать. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)