Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает геотаргетинг в современных рекламных системах?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Как работает геотаргетинг в современных рекламных системах?
Нейро
На основе 5 источников

Геотаргетинг в современных рекламных системах работает на основе сбора и фиксации данных о местоположении электронных устройств (смартфонов, планшетов, умных часов и ноутбуков). 1

Определить местоположение пользователя помогает комбинация данных о его устройстве, активности в браузере и перемещениях: 2

  • Cookies браузера. 2 Файлы, с помощью которых разные сайты запоминают посещения пользователя. 2
  • IP-адрес. 24 Идентификатор его устройства в интернете или локальной сети. 2
  • Данные навигационных приложений — геосервисов Яндекса, Google Maps и проч.. 2
  • Информация от мобильного оператора о нахождении его смартфона относительно вышек сотовой связи. 2

На основании этих данных при создании рекламной кампании можно выбрать подходящую аудиторию: тех, кто в текущий момент находится в определённой точке, был в определённом месте в определённое время, живёт или работает в указанном месте и так далее. 13

Например, в «Яндекс Директе» расширенный геотаргетинг включён по умолчанию: система ориентируется на информацию о пребывании пользователей в конкретной области за последние 90 дней. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)