Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает геотаргетинг в современных рекламных системах?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Как работает геотаргетинг в современных рекламных системах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Геотаргетинг в современных рекламных системах работает на основе сбора и фиксации данных о местоположении электронных устройств (смартфонов, планшетов, умных часов и ноутбуков). workspace.ru

Определить местоположение пользователя помогает комбинация данных о его устройстве, активности в браузере и перемещениях: elama.ru

  • Cookies браузера. elama.ru Файлы, с помощью которых разные сайты запоминают посещения пользователя. elama.ru
  • IP-адрес. elama.ru ads.vk.com Идентификатор его устройства в интернете или локальной сети. elama.ru
  • Данные навигационных приложений — геосервисов Яндекса, Google Maps и проч.. elama.ru
  • Информация от мобильного оператора о нахождении его смартфона относительно вышек сотовой связи. elama.ru

На основании этих данных при создании рекламной кампании можно выбрать подходящую аудиторию: тех, кто в текущий момент находится в определённой точке, был в определённом месте в определённое время, живёт или работает в указанном месте и так далее. workspace.ru medianation.ru

Например, в «Яндекс Директе» расширенный геотаргетинг включён по умолчанию: система ориентируется на информацию о пребывании пользователей в конкретной области за последние 90 дней. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)