Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает геотаргетинг в рекламных кампаниях Яндекс Музыки?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Как работает геотаргетинг в рекламных кампаниях Яндекс Музыки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Геотаргетинг в рекламных кампаниях Яндекс Музыки позволяет создавать персонализированные, адресные рекламные объявления. blog.cybermarketing.ru

Система сравнивает регион расположения пользователя с регионом показа из настроек объявления или кампании. m.yandex.ru Если эти данные совпадают, пользователь увидит рекламу. m.yandex.ru

Есть несколько видов геотаргетинга в зависимости от области показа рекламы: romi.center

  • Расширенный. romi.center Объявления показываются с учётом поисковых запросов с названием региона или населённого пункта. romi.center Может охватывать всю страну сразу. romi.center
  • Локальный. romi.center Реклама показывается в пределах конкретного населённого пункта или региона. romi.center
  • Гиперлокальный. romi.center Радиус показа сужается до 500 метров. romi.center В эту область могут попасть единичные объекты: жилые дома, офисные здания, магазины. romi.center

Чтобы показывать рекламу пользователям согласно их местоположению, используются такие данные, как IP-адрес, cookie-файлы и информация, получаемая с сотовых вышек. romi.center

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)