Геотаргетинг позволяет показывать объявления только той части целевой аудитории, которая находится в определённой местности. blog.click.ru Для этого рекламная площадка определяет положение пользователя. blog.click.ru
Несколько источников данных, на которых базируется работа геотаргетинга:
- Cookies. blog.click.ru Файлы браузера, благодаря которым сайты «запоминают» пользователя и сохраняют информацию о нём, в том числе и местоположение. blog.click.ru
- IP-адрес. blog.click.ru sky.pro Идентификатор устройства пользователя в интернете, который определяет приблизительное местоположение. blog.click.ru sky.pro
- Информация из навигаторов. blog.click.ru Например, Яндекс и Google используют данные из своих картографических сервисов, чтобы показывать пользователям рекламу. blog.click.ru
- Данные сотовых вышек. blog.click.ru Операторы мобильных сетей передают приблизительную информацию о местоположении на основании того, в зоне покрытия какой вышки находится устройство. blog.click.ru
- Поведение пользователя. sky.pro Косвенные признаки локации (поиск мест, упоминание адресов). sky.pro
Уровень точности зависит от используемой технологии. sky.pro Например, IP-геолокация обычно даёт точность до города, тогда как GPS может определить положение с точностью до нескольких метров. sky.pro
Технически процесс осуществляется через рекламные платформы, которые собирают данные о местоположении пользователя и по заданным параметрам показывают соответствующие объявления. sky.pro