Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает геоконтекстная реклама в мобильных приложениях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Как работает геоконтекстная реклама в мобильных приложениях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Геоконтекстная реклама в мобильных приложениях работает на основе точного определения текущего местоположения пользователей или географии их интересов. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Система автоматически определяет местоположение человека по GPS-координатам и использует этот параметр для таргетирования рекламных объявлений. www.cossa.ru

Некоторые примеры работы геоконтекстной рекламы:

  • Приоритетное размещение в поиске. www.unisender.com Например, при запросе «Зоомагазины» приоритетными в выдаче или выделенными на карте становятся те магазины, которые продвигают с помощью георекламы. www.unisender.com
  • Показ баннеров при прокладке определённого маршрута. www.unisender.com Можно, например, показывать баннеры при построении маршрута через станцию, к которой привязана определённая организация. www.unisender.com
  • Отправка push-уведомлений. www.cossa.ru Например, пользователь идёт по улице и получает сообщение о том, что в магазине рядом идёт распродажа или в кафе через дорогу действует скидка. www.cossa.ru

Геоконтекстная реклама может быть реализована и в других форматах, например, когда рекламное сообщение передаётся непосредственно на мобильный телефон, находящийся в зоне интереса рекламодателя. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)