Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает геоконтекстная реклама в городских справочниках?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Как работает геоконтекстная реклама в городских справочниках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Геоконтекстная реклама в городских справочниках, например в 2ГИС, работает на основе интересов пользователя к определённым товарам и услугам в конкретном городе, округе, районе, иногда с точностью до улицы. vk.com www.sberbank.ru

Принцип работы: когда человек вводит запрос или ищет по рубрикам, то сначала видит ближайшие к нему компании, владельцы которых купили рекламу. prodasch.ru

Пример: пользователь ищет мастерскую по ремонту ноутбуков, открывает 2ГИС и вводит в поиске «ремонт ноутбуков Воронеж». blog.click.ru Сервис анализирует запрос и показывает список мастерских поблизости. blog.click.ru Если у компании настроена геоконтекстная реклама, то карточка фирмы окажется в топе выдачи и выделится на карте. blog.click.ru

В мобильной версии 2ГИС геопозиция пользователя в выбранном городе определяется по GPS, сетям сотовой связи и Wi-Fi-точкам. vk.com В онлайн- и ПК-версиях география интересов пользователя определяется тем, карту и справочник какого города он открывает. vk.com

Область поиска может уточняться с помощью поисковых запросов, например, «кафе на Ленина» или «аптека Центральный район». vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)