Вопросы к Поиску с Алисой
Геоконтекстная реклама в городских справочниках, например в 2ГИС, работает на основе интересов пользователя к определённым товарам и услугам в конкретном городе, округе, районе, иногда с точностью до улицы. vk.com www.sberbank.ru
Принцип работы: когда человек вводит запрос или ищет по рубрикам, то сначала видит ближайшие к нему компании, владельцы которых купили рекламу. prodasch.ru
Пример: пользователь ищет мастерскую по ремонту ноутбуков, открывает 2ГИС и вводит в поиске «ремонт ноутбуков Воронеж». blog.click.ru Сервис анализирует запрос и показывает список мастерских поблизости. blog.click.ru Если у компании настроена геоконтекстная реклама, то карточка фирмы окажется в топе выдачи и выделится на карте. blog.click.ru
В мобильной версии 2ГИС геопозиция пользователя в выбранном городе определяется по GPS, сетям сотовой связи и Wi-Fi-точкам. vk.com В онлайн- и ПК-версиях география интересов пользователя определяется тем, карту и справочник какого города он открывает. vk.com
Область поиска может уточняться с помощью поисковых запросов, например, «кафе на Ленина» или «аптека Центральный район». vk.com