Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает функция ретаргетинга в рекламных кампаниях?
Вопрос для Нейро
11 января

Как работает функция ретаргетинга в рекламных кампаниях?

Нейро
На основе 5 источников

Функция ретаргетинга в рекламных кампаниях работает следующим образом: 1

  1. Пользователь посещает сайт. 1 На его устройстве сохраняется cookie-файл, который позволяет определить, что этот пользователь уже был на сайте. 1
  2. Конфигурация рекламной кампании. 1 Настраивается рекламная кампания для ретаргетинга на нужной платформе. 1
  3. Рекламные сети собирают данные. 1 Когда пользователь покидает сайт, рекламная сеть начинает собирать данные об этом пользователе, используя cookie-файлы или уникальные идентификаторы, оставленные на устройстве. 1
  4. Реклама пользователям. 1 Пользователи, которые просмотрели сайт, но не совершили нужного действия, будут видеть рекламные объявления на других сайтах и социальных сетях. 1
  5. Управление рекламной кампанией. 1 Следится за продвижением кампании, просматривается статистика, реклама оптимизируется и меняется в соответствии с результатами. 1

Ретаргетинг позволяет вернуть потенциальных покупателей, если они по каким-то причинам ушли с сайта и не совершили покупку. 2 Также он помогает нарастить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории и стимулировать старых клиентов на повторные покупки. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)