Функция ретаргетинга в рекламных кампаниях работает следующим образом: 1
- Пользователь посещает сайт. 1 На его устройстве сохраняется cookie-файл, который позволяет определить, что этот пользователь уже был на сайте. 1
- Конфигурация рекламной кампании. 1 Настраивается рекламная кампания для ретаргетинга на нужной платформе. 1
- Рекламные сети собирают данные. 1 Когда пользователь покидает сайт, рекламная сеть начинает собирать данные об этом пользователе, используя cookie-файлы или уникальные идентификаторы, оставленные на устройстве. 1
- Реклама пользователям. 1 Пользователи, которые просмотрели сайт, но не совершили нужного действия, будут видеть рекламные объявления на других сайтах и социальных сетях. 1
- Управление рекламной кампанией. 1 Следится за продвижением кампании, просматривается статистика, реклама оптимизируется и меняется в соответствии с результатами. 1
Ретаргетинг позволяет вернуть потенциальных покупателей, если они по каким-то причинам ушли с сайта и не совершили покупку. 2 Также он помогает нарастить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории и стимулировать старых клиентов на повторные покупки. 2