Работа дизайн-студии обычно включает следующие этапы: 2
- Встреча с клиентом. 4 На ней собирают информацию о том, как компания позиционирует себя, как воспринимается конечным потребителем, как строятся отношения с клиентами и с сотрудниками, каковы сильные и слабые стороны. 1
- Структурирование информации. 1 Её оформляют в логичную презентацию с основными критериями компании. 1
- Согласование стратегии. 1 Затем дизайнеры и менеджер проекта решают, в каком составе креативить, какие стилистические направления рассматривать, определяют тайминг и количество концепций. 1
- Разработка концепций. 1 Дизайнеры продумывают каждую концепцию знака и айдентики, визуализируют то, что написано в стратегии и в пожеланиях клиента. 1
- Презентация концепций. 1 Клиенту показывают несколько вариантов, чтобы у него был выбор. 1
- Выбор понравившейся концепции. 2 Клиент выбирает понравившийся вариант, и студия его дорабатывает. 2
- Разработка брендбука. 1 Вместе с клиентом обговаривают формат брендбука, какие разделы помимо стандартных должны появиться, какие носители будут разрабатываться. 1
- Составление подробной презентации об изменениях и рассказ о новом бренде. 1 Предоставляют все необходимые макеты для обновления сайта, а также обложки и аватарки для социальных сетей и почты. 1
Работа над проектом может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от сложности и количества правок. 4