Вопросы к Поиску с Алисой
Динамический ретаргетинг в карусели работает за счёт автоматической генерации объявлений, в которых указаны релевантные предложения. expert.vk.ru www.likeni.ru
Для каждого пользователя формируется уникальное объявление. vk.com medianation.ru В нём могут быть, например, товары, которые потенциальный клиент ранее просматривал на сайте, или товары, которые дополняют приобретённый продукт. expert.vk.ru elama.ru
Формирование подборки товаров происходит на основе действий пользователей на сайте. elama.ru К таким действиям относятся, например: просмотр главной страницы, страницы товара, категории, страницы поиска, добавление в корзину или список желаний и другие. elama.ru
Настройка динамического ретаргетинга включает создание прайс-листа с товарами или услугами в формате YML. elama.ru Затем в рекламном кабинете «ВКонтакте» указывают настройки таргетинга, выбирают прайс-лист и вводят формулу, которая определяет, после каких действий посетители сайта попадут в целевую аудиторию объявления. elama.ru
После сохранения и запуска объявления показы будут идти только тем пользователям, которые удовлетворяют условиям формулы, и только тех товаров, которые интересны этим пользователям, с актуальной на момент показа информацией о ценах и наименованиях. elama.ru