Динамическая реклама в Яндекс Директе работает по следующему алгоритму: 2
- Специалист настраивает параметры сайта или фида (файла с информацией о товарах) при создании группы объявлений. 23
- Пользователь вводит в Яндекс запрос, который относится к определённому продукту. 2 Например, «телефон Xiaomi 12 Pro». 3
- Система анализирует содержание сайта или фида, чтобы выяснить, в наличии ли этот продукт. 2 Она понимает это по настройкам сайта или фида. 3
- Если продукт в наличии, система автоматически формирует для него объявление: подбирает нужный заголовок, текст и посадочную страницу. 2
- Пользователь видит объявление в поисковой выдаче Яндекса или в товарной галерее под строкой поиска. 2
В поисковой выдаче динамическое объявление выглядит как обычное текстовое, в галерее — это текст и картинка. 2
Динамические объявления — это дополнение к обычным. 2 Если текст в обычном объявлении соответствует запросу больше, чем в динамическом, или в равной степени, пользователь видит обычное. 2 Если текст в динамическом более точно попадает в запрос, система выбирает из обоих вариантов лучший с точки зрения показов и кликов, ставки и качества. 2