Цифровой маркетинг (диджитал-маркетинг) работает путём продвижения товаров, услуг или бренда в онлайн-среде. www.marquiz.ru Для этого используются и интернет, и офлайн-цифровые каналы и инструменты: рассылки SMS-сообщений, рекламу в мобильных приложениях, промокоды и QR-коды на рекламных объявлениях. www.marquiz.ru
Некоторые особенности работы диджитал-маркетинга:
- Измеримость результатов. moab.pro Цифровые инструменты и сервисы собирают точные данные о ключевых точках соприкосновения с клиентом: просмотрах рекламного объявления, открытии электронного письма, времени нахождения на сайте, дочитываемости статей, совершении посетителем целевых действий (заказ, подписка, репост) и т. д.. moab.pro Это позволяет посчитать затраты на привлечение клиентов, оптимизировать маркетинговую стратегию и бюджет. moab.pro
- Клиентоориентированность. moab.pro В интернете можно тесно работать с целевой аудиторией, собирая о ней информацию и сегментируя по различным признакам: возрасту, полу, образованию, интересам и т.д.. moab.pro Для каждого сегмента можно создать своё ценностное предложение. moab.pro
- Автоматизация бизнес-процессов. moab.pro Технологии упрощают работу маркетологов, менеджеров, аналитиков. moab.pro Специализированные сервисы ускоряют процесс приёма и обработки заявок, согласования документов, рассылки уведомлений, подготовки отчётов и т. д.. moab.pro
Основная цель диджитал-маркетинга — увеличение продаж компании. getcompass.ru Реклама товаров и услуг в цифровой среде помогает довести клиента до целевого действия: от знакомства с продуктом до его покупки. getcompass.ru