Бизнес-модель тизерной рекламы в интернет-маркетинге работает на основе взаимодействия трёх сторон: рекламодателя, владельца сайта и тизерной сети. 12
Рекламодатель — владелец сайта или услуги, которые нужно прорекламировать. 2 Он регистрируется в тизерной сети, загружает баннеры, прикрепляет ссылку и пополняет рекламный бюджет. 1
Владелец сайта продаёт рекламодателям места под рекламу на своём ресурсе. 1 Для этого он регистрируется в тизерной сети и указывает, что у него за сайт. 1 Сеть подбирает рекламодателей, которым сайт подходит по тематике, географии или количеству пользователей. 1 Владелец получает деньги за просмотры или клики по баннерам. 1
Тизерная сеть — посредник между первыми двумя сторонами. 2 Это специальная система, где рекламодатели могут найти подходящие площадки и договориться о размещении на них своих объявлений. 2 Прямого контакта между владельцем сайта и рекламодателем нет, они взаимодействуют только через тизерную сеть. 2
Схема работы: 4