Вопросы к Поиску с Алисой
Бизнес-модель тизерной рекламы в интернет-маркетинге работает на основе взаимодействия трёх сторон: рекламодателя, владельца сайта и тизерной сети. lpgenerator.ru skil-web-dev.ru
Рекламодатель — владелец сайта или услуги, которые нужно прорекламировать. skil-web-dev.ru Он регистрируется в тизерной сети, загружает баннеры, прикрепляет ссылку и пополняет рекламный бюджет. lpgenerator.ru
Владелец сайта продаёт рекламодателям места под рекламу на своём ресурсе. lpgenerator.ru Для этого он регистрируется в тизерной сети и указывает, что у него за сайт. lpgenerator.ru Сеть подбирает рекламодателей, которым сайт подходит по тематике, географии или количеству пользователей. lpgenerator.ru Владелец получает деньги за просмотры или клики по баннерам. lpgenerator.ru
Тизерная сеть — посредник между первыми двумя сторонами. skil-web-dev.ru Это специальная система, где рекламодатели могут найти подходящие площадки и договориться о размещении на них своих объявлений. skil-web-dev.ru Прямого контакта между владельцем сайта и рекламодателем нет, они взаимодействуют только через тизерную сеть. skil-web-dev.ru
Схема работы: medianation.ru