Биржа рекламы в Telegram работает как посредник между заказчиками и блогерами. 2 Она помогает рекламодателям найти каналы для размещения, а владельцам каналов — получить дополнительный доход. 1
Работа биржи со стороны рекламодателя: 1
- Регистрация. 1 Нужно зарегистрироваться на бирже, чтобы работать с каналами. 1
- Выбор каналов. 1 Среди предложенных телеграм-ресурсов выбирают один или несколько подходящих: обращают внимание на аудиторию канала, проверяют его активность и реакцию подписчиков на другие посты. 1
- Оплата. 1 Чтобы канал опубликовал пост, за него нужно заплатить. 1 Обычно на бирже указано, сколько стоит один пост и на каких условиях он будет размещён. 1 Чаще всего оплата переводится бирже, как посреднику. 1 После публикации деньги за вычетом комиссии переводятся владельцу канала. 1
- Подготовка поста. 1 Нужно подготовить материал для публикации — пост готовят рекламодатель сам или с помощью специалистов. 1
- Публикация. 1 Владелец ресурса публикует пост в своём канале и отправляет ссылку на проверку. 1
- Отчёт. 1 Рекламодатель может проверить отчёт о публикации и изучить статистику. 1 Отчёт может подготовить как биржа, так и владелец канала, где пост был размещён. 1
За свои услуги биржи берут комиссию — в среднем 10–15%. 2