Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает аукцион рекламных мест в режиме реального времени?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как работает аукцион рекламных мест в режиме реального времени?
Нейро
На основе 5 источников

Аукцион рекламных мест в режиме реального времени (RTB, Real Time Bidding) проходит практически мгновенно — в течение того срока, пока у пользователя загружается страница сайта. 1

Алгоритм торгов: 3

  1. Посетитель заходит на сайт издателя, который подключён к SSP (Sell-Side Platform). 3 Сайт отправляет запрос системе о том, что готов показать рекламу. 3 Площадка передаёт системе описание страницы и формат объявления, а также обезличенные данные о посетителе (историю запросов, местоположение, социально-демографические характеристики и т. п.). 3
  2. SSP собирает общие данные о пользователе и формирует лот для продажи на RTB-аукционе. 3 Лот отправляется DSP-платформам. 3
  3. Рекламодатели, для которых этот пользователь является целевым, через DSP-систему делают ставки на лот. 3
  4. SSP-платформа выбирает самую высокую ставку, определяет победителя торгов и демонстрирует его рекламу посетителю сайта. 3

Показ рекламы осуществляется не по самой высокой ставке, а по ставке предыдущего рекламодателя, то есть действует алгоритм «аукциона второй цены». 3

Например, если в торгах три участника сделали ставки в 200, 300 и 400 рублей, то победит ставка в 400 рублей. 3 При этом за показ рекламы выигравший рекламодатель заплатит 300 рублей. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)