Арбитраж в сфере интернет-рекламы работает следующим образом: habr.com
- Клиент формирует оффер — предложение о сотрудничестве, в котором описывает его условия, в частности размер вознаграждения. skillbox.ru Например, нужно привлечь пользователей на сайт, которые оформят подписку. habr.com
- Клиент обращается к арбитражнику. habr.com Тот доступными и эффективными способами начинает привлекать людей, которые потенциально могут сделать необходимое действие (в данном случае — оформить подписку на целевом сайте). habr.com Для этого арбитражник может использовать разные методы привлечения трафика: закупку рекламы в социальных сетях, таргетированную рекламу, создание отдельного сайта или страницы и так далее. habr.com
- Арбитражник вкладывает свои средства в привлечение потенциальных посетителей сайта клиента, которые могут оформить подписку. habr.com
- По итогам результатов арбитражник зарабатывает разницу между оплаченной суммой за всех посетителей, которые оформили подписку на целевом сайте, и потраченными деньгами для закупки трафика. habr.com
Арбитраж трафика — рискованная отрасль, так как можно настроить рекламу, но не добиться целевых действий и потерять деньги. skillbox.ru