Арбитраж трафика в интернете работает следующим образом: 1
- Клиент формирует оффер, например, нужно привлечь пользователей на сайт, которые оформят подписку. 1
- Лицо или компания обращаются к арбитражнику, который доступными и эффективными способами начинает привлекать людей, которые потенциально могут сделать необходимое действие (в данном случае — оформить подписку на целевом сайте). 1 Для этого вебмастер может использовать разные методы привлечения трафика: закупку рекламы в социальных сетях, таргетированную рекламу, создание отдельного сайта или страницы и так далее. 1
- Вебмастер вкладывает свои средства в привлечение потенциальных посетителей сайта клиента, которые могут оформить подписку. 1
- По итогам результатов арбитражник зарабатывает разницу между оплаченной суммой за всех посетителей, которые оформили подписку на целевом сайте, и потраченными деньгами для закупки трафика. 1
Чаще всего рекламодатели и арбитражники знакомятся на специальных площадках — их называют партнёрскими сетями, или CPA-сетями. 3 Например, это Admitad, Leads, Gdeslon, Advertise, Cityads. 3
Арбитраж трафика — рискованная отрасль, всю рекламу арбитражник настраивает за свой счёт, и не всегда эти усилия окупаются. 3