Арбитраж трафика — это процесс покупки интернет-трафика с целью его перепродажи по более высокой цене. 4 Суть в том, что трафик покупается на различных рекламных платформах и перенаправляется на сайты или лендинги, где он должен принести прибыль через продажи товаров, услуг или выполнение других целевых действий. 4
Работа арбитражника заключается в том, что он получает оффер от клиента (например, нужно привлечь пользователей на сайт, которые оформят подписку). 1 Затем доступными и эффективными способами начинает привлекать людей, которые потенциально могут сделать необходимое действие (в данном случае — оформить подписку на целевом сайте). 1 Для этого вебмастер может использовать разные методы привлечения трафика: закупку рекламы в социальных сетях, таргетированную рекламу, создание отдельного сайта или страницы и так далее. 1
По итогам результатов арбитражник зарабатывает разницу между оплаченной суммой за всех посетителей, которые оформили подписку на целевом сайте, и потраченными деньгами для закупки трафика. 1
Важно помнить, что арбитраж трафика — рискованная отрасль, и доход конкретного специалиста зависит от его квалификации, имеющихся финансовых ресурсов и доступных каналов продвижения товаров и услуг. 5