Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает алгоритм выбора рекламного объявления в результатах поиска?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как работает алгоритм выбора рекламного объявления в результатах поиска?
Нейро
На основе 5 источников

Алгоритм выбора рекламного объявления в результатах поиска работает на основе контекстной рекламы. 1 Её принцип основан на автоматизированной системе, которая анализирует контент веб-страницы или поисковый запрос пользователя и определяет, какие рекламные объявления релевантны (подходят) для такого контекста. 1

Для пользователя контекстная реклама работает так: пользователь набирает в поисковой системе свой запрос и видит в первых ответах пометку «реклама» — это и есть рекламные объявления в поисковой выдаче. 1 После них поисковая система выводит результаты поиска. 1 Таким образом, рекламные объявления помещаются в контекст поискового запроса и рекламное включение выглядит максимально органично. 1

На выбор объявления влияют следующие факторы:

  • Ставка. 1 Рекламодатель устанавливает ставку для каждого ключевого слова или группы ключевых слов. 1 Чем выше ставка, тем больше вероятность показа объявления. 1
  • Качество аккаунта. 5 Поисковые системы оценивают средний CTR объявлений, их релевантность и поведение пользователей на целевой странице (полезна ли информация на странице для посетителей сайта). 5

Таким образом, система обеспечивает балансировку рекламной выдачи и демонстрацию объявлений различных рекламодателей не только на основе ставки, но и с учётом качества объявления и его близости к контексту поискового запроса. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)