Алгоритм выбора рекламного объявления в результатах поиска работает на основе контекстной рекламы. 1 Её принцип основан на автоматизированной системе, которая анализирует контент веб-страницы или поисковый запрос пользователя и определяет, какие рекламные объявления релевантны (подходят) для такого контекста. 1
Для пользователя контекстная реклама работает так: пользователь набирает в поисковой системе свой запрос и видит в первых ответах пометку «реклама» — это и есть рекламные объявления в поисковой выдаче. 1 После них поисковая система выводит результаты поиска. 1 Таким образом, рекламные объявления помещаются в контекст поискового запроса и рекламное включение выглядит максимально органично. 1
На выбор объявления влияют следующие факторы:
Таким образом, система обеспечивает балансировку рекламной выдачи и демонстрацию объявлений различных рекламодателей не только на основе ставки, но и с учётом качества объявления и его близости к контексту поискового запроса. 1