Алгоритм Smart Design в рекламных кампаниях Яндекс Директ работает на основе машинного обучения и позволяет автоматически собирать объявления с разными дополнениями для каждого показа. 34
Суть алгоритма: когда посетитель заходит на сайт, Smart Design мгновенно анализирует информацию о нём, о сайте, а также данные от рекламодателя и создаёт наиболее подходящее объявление. 3
Некоторые особенности работы алгоритма:
- Анализ более 3000 параметров для каждого показа. 2 Среди них — поведенческие паттерны пользователя в поиске и Рекламной сети Яндекса, история взаимодействия с рекламой по категориям, данные о покупках и интересах, контекстуальные факторы (время суток, устройство, местоположение). 2
- Предиктивная аналитика. 2 Система не просто реагирует на действия пользователя, а прогнозирует вероятность конверсии и автоматически адаптирует креативы и ставки. 2
- Подбор актуальных дополнений. 4 Рекламодатели могут обогащать объявления различными дополнениями в Директе, но Smart Design подбирает только те, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте именно в момент показа. 34
- Автоматическое учёт обновлений. 3 При появлении новых дополнений в форматах с технологией Smart Design не нужно ничего донастраивать или переустанавливать код — все обновления технология будет учитывать автоматически. 3