Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает алгоритм Smart Design в рекламных кампаниях Яндекс Директ?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как работает алгоритм Smart Design в рекламных кампаниях Яндекс Директ?
Нейро
На основе 5 источников

Алгоритм Smart Design в рекламных кампаниях Яндекс Директ работает на основе машинного обучения и позволяет автоматически собирать объявления с разными дополнениями для каждого показа. 34

Суть алгоритма: когда посетитель заходит на сайт, Smart Design мгновенно анализирует информацию о нём, о сайте, а также данные от рекламодателя и создаёт наиболее подходящее объявление. 3

Некоторые особенности работы алгоритма:

  • Анализ более 3000 параметров для каждого показа. 2 Среди них — поведенческие паттерны пользователя в поиске и Рекламной сети Яндекса, история взаимодействия с рекламой по категориям, данные о покупках и интересах, контекстуальные факторы (время суток, устройство, местоположение). 2
  • Предиктивная аналитика. 2 Система не просто реагирует на действия пользователя, а прогнозирует вероятность конверсии и автоматически адаптирует креативы и ставки. 2
  • Подбор актуальных дополнений. 4 Рекламодатели могут обогащать объявления различными дополнениями в Директе, но Smart Design подбирает только те, которые будут актуальны для конкретного пользователя на конкретном сайте именно в момент показа. 34
  • Автоматическое учёт обновлений. 3 При появлении новых дополнений в форматах с технологией Smart Design не нужно ничего донастраивать или переустанавливать код — все обновления технология будет учитывать автоматически. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)