Алгоритм показа персонализированной рекламы в электронной почте основан на использовании персональных данных подписчиков. www.unisender.com stripo.email
Некоторые способы персонализации:
- Сегментирование. www.unisender.com Базу делят на группы по определённым признакам и отправляют им разный контент. www.unisender.com Например, спецпредложение для тех, кто давно не открывал письма. www.unisender.com
- Динамический контент. www.unisender.com Содержание письма меняется в зависимости от получателя. www.unisender.com В рассылку подставляются данные подписчика (например, имя, город) или определённый контент с учётом поведения пользователя на сайте (например, товары из корзины). www.unisender.com
- Автоматизация на базе триггеров. stripo.email Письма автоматически отправляются по специальным заранее заданным триггерам. stripo.email Триггерные письма могут быть основаны на персональной информации пользователей или их действиях в режиме реального времени. stripo.email
Подбор персональных рекомендаций происходит на основе поведения пользователя: какие товары на сайте он смотрел, что добавил в «Избранное», положил в корзину, купил. www.unisender.com
Персонализация позволяет показать получателю, что письмо предназначено именно для него и написано с учётом его потребностей и действий. www.unisender.com