Алгоритм показа персонализированной рекламы в электронной почте основан на использовании персональных данных подписчиков. 14
Некоторые способы персонализации:
- Сегментирование. 1 Базу делят на группы по определённым признакам и отправляют им разный контент. 1 Например, спецпредложение для тех, кто давно не открывал письма. 1
- Динамический контент. 1 Содержание письма меняется в зависимости от получателя. 1 В рассылку подставляются данные подписчика (например, имя, город) или определённый контент с учётом поведения пользователя на сайте (например, товары из корзины). 1
- Автоматизация на базе триггеров. 4 Письма автоматически отправляются по специальным заранее заданным триггерам. 4 Триггерные письма могут быть основаны на персональной информации пользователей или их действиях в режиме реального времени. 4
Подбор персональных рекомендаций происходит на основе поведения пользователя: какие товары на сайте он смотрел, что добавил в «Избранное», положил в корзину, купил. 1
Персонализация позволяет показать получателю, что письмо предназначено именно для него и написано с учётом его потребностей и действий. 1