Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает алгоритм показа персонализированной рекламы в электронной почте?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Как работает алгоритм показа персонализированной рекламы в электронной почте?
Нейро
На основе 5 источников

Алгоритм показа персонализированной рекламы в электронной почте основан на использовании персональных данных подписчиков. 14

Некоторые способы персонализации:

  • Сегментирование. 1 Базу делят на группы по определённым признакам и отправляют им разный контент. 1 Например, спецпредложение для тех, кто давно не открывал письма. 1
  • Динамический контент. 1 Содержание письма меняется в зависимости от получателя. 1 В рассылку подставляются данные подписчика (например, имя, город) или определённый контент с учётом поведения пользователя на сайте (например, товары из корзины). 1
  • Автоматизация на базе триггеров. 4 Письма автоматически отправляются по специальным заранее заданным триггерам. 4 Триггерные письма могут быть основаны на персональной информации пользователей или их действиях в режиме реального времени. 4

Подбор персональных рекомендаций происходит на основе поведения пользователя: какие товары на сайте он смотрел, что добавил в «Избранное», положил в корзину, купил. 1

Персонализация позволяет показать получателю, что письмо предназначено именно для него и написано с учётом его потребностей и действий. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)