Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм подбора рекламы на сайтах партнёрской сети Яндекса (РСЯ) ориентируется на поведение пользователей, тематику объявления и характеристики аудитории. andata.ru
Некоторые этапы работы алгоритма:
Также алгоритм находит лучшие сочетания обложки и заголовка — те, на которые люди чаще кликают, а после прочтения объявления переходят на сайт. vc.ru Система смотрит, какие сочетания приводят качественный трафик, поэтому отдаёт им приоритет в показах. vc.ru
После того как объявление наберёт показы, у него соберётся статистика: CTR, процент дочитываний, средняя ставка, с которой оно выигрывает аукцион и другие показатели. vc.ru На их основе алгоритм показывает наиболее релевантный текст для каждого пользователя. vc.ru