Вопросы к Поиску с Алисой
Агитация в социальных сетях и интернете работает следующим образом: активное распространение информации или медиа-контента с целью возбуждения эмоций, страстей, интересов или действий получателей. www.securitylab.ru
В социальных сетях агитация позволяет избирателю напрямую общаться с публичным лицом (кандидатом, депутатом, общественным деятелем). tis.hse.ru В соцсетях есть многообразие форматов общения: от комментариев к постам до личных сообщений. tis.hse.ru Также независимым субъектом агитации в соцсетях может выступать и сам избиратель, который не ограничен в распространении понравившегося контента. tis.hse.ru Формы такого распространения могут быть разными: от рассылки агитационных материалов в «родительские чаты» до лайков понравившихся материалов с личной страницы кандидата. tis.hse.ru
В интернете агитация может быть представлена в сетевых изданиях, роликах в Youtube. tis.hse.ru В этом случае избиратель не имеет прямого контакта с кандидатом, а агитация обращена неопределённому кругу лиц. tis.hse.ru
У каждой социальной сети есть свои особенности, привычные жанры и способы подачи материала. www.sostav.ru Чтобы донести сообщение до избирателя, эту специфику нужно учитывать. www.sostav.ru