Региональный маркетинг в зарубежных странах может проявляться по-разному, вот несколько примеров:
Таиланд. cyberleninka.ru Острова вокруг страны стали известны после серии снятых на них фильмов. cyberleninka.ru Местные органы власти решили воспользоваться успешностью кинематографа для привлечения туристов и новых съёмок. cyberleninka.ru
Дубай. cyberleninka.ru Крупнейший город в Объединённых Арабских Эмиратах можно считать примером успешной реализации стратегии маркетинга инфраструктуры. cyberleninka.ru В Дубае есть самое высокое здание в мире, самый дорогой отель, крупный торговый центр и один из самых больших в мире аквапарков. cyberleninka.ru Также город зонирован: у него нет своего центра, каждый местный житель или турист выбирает его самостоятельно. cyberleninka.ru
Швеция, город Мальма. cyberleninka.ru Город прославился благодаря музыкальному конкурсу «Евровидение-2013». cyberleninka.ru Это был не просто конкурс, а двухнедельный фестиваль, который привлёк туристов, прессу и инвесторов. cyberleninka.ru
США, штаты Айдахо и Вермонт. center-ms.com В Айдахо важным сельскохозяйственным продуктом является картофель. center-ms.com Штат проводил рекламные кампании, связанные с этим продуктом, который стал символом территории. center-ms.com Вермонт славится своими лесами, около 6% региональной экономики связано с переработкой древесины, производством мебели и деталей интерьера. center-ms.com
Япония. na-journal.ru Для японской региональной политики характерно пристальное внимание к вопросам развития инфраструктуры. na-journal.ru На это выделяются большие ассигнования из государственного бюджета. na-journal.ru Именно инфраструктура, а не финансовые стимулы, являются главными рычагами государственного регулирования размещения производительных сил страны. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.