Чтобы провести SWOT-анализ в email-маркетинге, нужно: 3
- Определить характеристики услуги. 3 Нужно понять, какие из них можно отнести к сильным сторонам, а какие — к слабым. 3 При этом важно сделать это с точки зрения компании и существующих клиентов. 3
- Изучить внешнюю среду. 3 Нужно определить возможности и угрозы с точки зрения продукта. 3 Стоит подумать, какие есть услуги-конкуренты, на что ориентируются клиенты, их ожидания относительно услуги и для чего она им нужна. 3
- Сформировать SWOT-матрицу, провести анализ и сделать выводы. 3
SWOT — это аббревиатура, которая означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. 4 Все полученные данные нужно распределить по этим параметрам. 4 Например, яркий современный дизайн рассылок можно отнести к сильным сторонам бренда, а нечитабельность шрифта — к слабым. 4
По результатам анализа можно составить отчёт, который понадобится при формировании новой email-стратегии. 4