Для проведения рекламной кампании в интернете можно воспользоваться, например, сервисом «Яндекс Директ». yandex.ru Он покажет рекламу в поисковой выдаче или на партнёрских ресурсах. yandex.ru
Некоторые шаги по запуску кампании в «Яндекс Директе»: yandex.ru
- Зарегистрироваться на сайте сервиса и создать рекламный аккаунт. dzen.ru Для этого нужно зайти на сайт direct.yandex.ru, нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы, заполнить форму регистрации и подтвердить её. dzen.ru
- Создать рекламную кампанию. dzen.ru Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. dzen.ru В системе можно указать название кампании, дату проведения, временной таргетинг, регион показов рекламы, средний дневной бюджет, визуальную визитку бренда или компании (контактные данные) и ключевые цели. dzen.ru
- Выбрать подходящий формат рекламы. dzen.ru В «Яндексе» есть выбор из шести типов рекламных объявлений: текстово-графические, медийная кампания, реклама в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. dzen.ru
- Запустить рекламу. dzen.ru Для этого нужно выбрать режим «Мастер кампаний» → «Конверсии и трафик». yandex.ru Он автоматически подберёт для объявления тексты и картинки. yandex.ru
После запуска важно оптимизировать кампанию — менять текст объявления, стратегии и другие параметры. practicum.yandex.ru Так получится достичь более качественных результатов. practicum.yandex.ru
Для разработки стратегии рекламной кампании можно обратиться к агентству или частному специалисту по рекламе. reklama.tochka.com