Для проведения рекламной кампании в интернете можно воспользоваться, например, сервисом «Яндекс Директ». 2 Он покажет рекламу в поисковой выдаче или на партнёрских ресурсах. 2
Некоторые шаги по запуску кампании в «Яндекс Директе»: 2
- Зарегистрироваться на сайте сервиса и создать рекламный аккаунт. 1 Для этого нужно зайти на сайт direct.yandex.ru, нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу страницы, заполнить форму регистрации и подтвердить её. 1
- Создать рекламную кампанию. 1 Для этого нужно зайти во вкладку «Создать кампанию» в личном кабинете или нажать на кнопку «Запустить кампанию» на главной странице. 1 В системе можно указать название кампании, дату проведения, временной таргетинг, регион показов рекламы, средний дневной бюджет, визуальную визитку бренда или компании (контактные данные) и ключевые цели. 1
- Выбрать подходящий формат рекламы. 1 В «Яндексе» есть выбор из шести типов рекламных объявлений: текстово-графические, медийная кампания, реклама в мобильных приложениях, смарт-баннеры, баннеры в поиске, динамические объявления. 1
- Запустить рекламу. 1 Для этого нужно выбрать режим «Мастер кампаний» → «Конверсии и трафик». 2 Он автоматически подберёт для объявления тексты и картинки. 2
После запуска важно оптимизировать кампанию — менять текст объявления, стратегии и другие параметры. 4 Так получится достичь более качественных результатов. 4
Для разработки стратегии рекламной кампании можно обратиться к агентству или частному специалисту по рекламе. 5