Для проверки состояния корпуса гасителя колебаний на надрессорной балке можно провести контрольную прокачку вручную под вагоном. studfile.net studbooks.net Для этого нужно отсоединить крепление верхней головки и снять валик, вставить в головку ломик и 2–3 раза прокачать гаситель во всю длину хода штока. studfile.net studbooks.net При прокачке шток должен перемещаться плавно, со значительным сопротивлением, без заеданий и рывков. studfile.net studbooks.net
Также при осмотре под вагоном нужно проверить:
- Состояние узлов крепления гасителя к кронштейнам тележки. studopedia.ru Трещины, обрывы или погнутость кронштейнов крепления, отсоединение штока от верхней крепительной головки гасителя не допускаются. studopedia.ru
- Ослабление резьбового соединения головки со штоком. studopedia.ru
- Трещины, смятие и изломы корпуса или защитного кожуха гасителя. studopedia.ru
- Отклонение от соосного расположения верхней и нижней головок гасителя относительно поперечной оси тележки. studopedia.ru Допустимое значение — до 5 мм. studopedia.ru При превышении нужно произвести регулировку путём переустановки резиновой шайбы на другую сторону головки и подтяжкой пакетов продольных поводков. studopedia.ru
- Наличие течи рабочей жидкости через сварное соединение корпуса или трещины. studopedia.ru При её наличии гаситель колебаний необходимо заменить. studopedia.ru
Для точной диагностики и определения состояния корпуса гасителя колебаний рекомендуется обратиться к специалисту.