Чтобы проверить подрядчика по SEO-продвижению сайта, можно обратить внимание на следующие аспекты:
- Сайт компании. 1 Стоит проверить объективные показатели сайта, например, возраст домена (дата регистрации покажет, сколько лет компания работает на рынке). 1
- Кейсы. 14 Добросовестные SEO-компании рассказывают о результатах своей работы. 1 В кейсах хотя бы кратко должны быть описаны проведённые работы и их последовательность. 1
- Отзывы. 45 Можно посмотреть отзывы о работе подрядчика, можно даже связаться с его клиентами и задать им несколько вопросов. 4
- Коммуникация с менеджером. 1 В ходе общения можно понять уровень SEO-компании. 1 Стоит обратить внимание на то, насколько доходчиво подрядчик может объяснить суть своей работы. 1
- Присутствие в SEO-рейтингах. 1 Если компания есть в рейтингах, это будет плюсом. 1
- Детализированный отчёт о выполненных работах. 5 Добросовестный оптимизатор сам предоставит отчёт о том, какие конкретно запланированные пункты выполнены и в каком объёме. 5
Также можно привлечь стороннего независимого специалиста для разового аудита сайта. 5 Он найдёт проблемы, которые мешают продвижению, и предложит способы, как их устранить. 5