Присоединиться. www.unisender.com Это поможет показать клиенту, что вы на его стороне. www.unisender.com Начните ответ на возражение со слов: «Вы правы, …», «Согласен, что…», «Действительно, …» — и переформулируйте то, что говорил клиент, своими словами. www.unisender.com
Объяснить преимущества и ценность продукта или услуги. skillbox.ru Укажите на особенности продукта или услуги, которые могут решить проблемы клиента или удовлетворить его потребности. skillbox.ru
Представить доказательства и реальные примеры. skillbox.ru Для подтверждения своих слов представьте клиенту доказательства — отзывы довольных клиентов, исследования, примеры успешного использования продукта или услуги. skillbox.ru
Найти компромиссные решения. skillbox.ru Будьте гибкими и ищите альтернативные варианты, приемлемые для обеих сторон. skillbox.ru
Следить за тем, что говорит клиент. skillbox.ru Узнайте, насколько он удовлетворён предоставленными ответами и решениями. skillbox.ru Если возникнут новые вопросы или опасения, будьте готовы дать дополнительную информацию или ещё раз обсудить проблему. skillbox.ru
Важно помнить, что клиенты и их ситуации уникальны, поэтому экспериментируйте с приёмами и адаптируйте их под конкретные обстоятельства. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.