Несколько советов, как прорекламировать свою книгу:
- Определить целевую аудиторию. 16 Можно посмотреть, кто читает книги основных конкурентов в аналогичных жанрах, и отталкиваться от этих данных. 1
- Составить стратегию продвижения. 1 Нужно прописать главные цели, сроки, каналы продвижения и бюджет. 1
- Выбрать площадки для рекламы. 1 Можно использовать:
- рекламу в крупных онлайн-библиотеках; 1
- статьи, анонсы и рецензии на крупных литературных сайтах; 1
- размещение и рекламу на маркетплейсах; 1
- таргетированную рекламу в соцсетях; 12
- размещение и интерактивы в тематических группах в социальных сетях; 1
- сотрудничество с литературными порталами и блогерами; 1
- ведение собственного блога. 1
- Создать медиакит. 3 Нужно найти свой лучший фотопортрет, сочинить короткую биографию, сделать «паспорт» книги — обложку, расширенную аннотацию, цитаты, отзывы читателей. 3
- Вести социальные сети. 4 Нужно определить, на каких площадках сидит целевая аудитория, и активно развивать именно эти каналы. 4 В качестве контента подходит рассказ об этапах работы, интересные факты, которые автор нашёл, собирая материал для проекта, и истории о взаимодействии с издательством. 4
- Участвовать в тематических подборках и конкурсах. 1 Это привлечёт новых читателей и повысит узнаваемость книги на рынке. 1
Если нет времени или возможности заниматься продвижением самостоятельно, можно обратиться к специалистам. 3