Возможно, имелись в виду маркетинговые стратегии, которые производители используют, чтобы стимулировать импульсивные покупки. www.b17.ru new-retail.ru Некоторые из них:
- Создание ажиотажа. www.forbes.ru Для этого у покупателя создают ощущение, что он может упустить выгодное предложение. www.forbes.ru Например, предлагают скидки, дополнительные сервисы, особые условия для первых покупателей. www.forbes.ru
- Размещение товаров в местах, где люди проводят больше всего времени. new-retail.ru К таким местам относят кассу магазина. new-retail.ru
- Предложение сопутствующих товаров. secrets.tbank.ru Например, к гелю для душа предлагают мочалку, к шампуню — бальзам, к уходовой косметике — маску для лица. secrets.tbank.ru
- Использование диджитал- и онлайн-рекламы. rb.ru Производители транслируют ролики на сайтах продовольственных магазинов и сервисов доставки продуктов. rb.ru
- Решения на базе аналитики данных. rb.ru Производители предлагают персональные рекомендации, исходя из истории покупок и предпочтений потребителя. rb.ru
- Использование лимитированных коллекций. new-retail.ru Малое количество товара вызывает большой ажиотаж. new-retail.ru
При этом производители должны быть уверены в качестве продукта, так как некачественный товар может дискредитировать импульсные покупки. www.forbes.ru