Несколько способов, как производители услуг могут повысить доверие к своему предприятию для привлечения клиентов:
- Продемонстрировать экспертность. 1 Ведение блога с экспертным контентом делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. 1 Также можно участвовать в профильных мероприятиях и конференциях, чтобы заявить о себе и компании. 1
- Предложить бесплатную услугу или тест-драйв продукта. 2 Если клиент входит в целевую аудиторию, то, получив часть результата от услуги, он с трудом откажется от платного «продолжения». 2
- Показать портфолио, образцы и успешные кейсы. 2 Это позволит клиенту узнать, что он получит, если купит услугу. 2 Также можно продемонстрировать отзывы довольных покупателей. 2
- Устроить экскурсию по недоступным зонам компании. 3 Например, можно устроить день открытых дверей, пригласить всех желающих на экскурсию по офису или провести внутреннее совещание при зрителях. 3
- Провести мастер-классы. 3 Организация мастер-классов не только наглядно демонстрирует положительные свойства и возможности услуг, но и обучает потенциальных клиентов новым вещам. 3
Выбор методов зависит от конкретных условий и целей предприятия.