Некоторые способы, которыми производители одежды решают проблему перепроизводства:
Использование технологий «Больших данных» (BigData). new-retail.ru Компания собирает информацию о продажах от своих дистрибьюторов и розничных точек. new-retail.ru Это позволяет в автоматическом режиме подбирать нужные фасоны и размеры одежды в зависимости от спроса и доставлять их адресно в конкретные магазины. new-retail.ru
Оптимальная логистика. new-retail.ru Частая перевозка товаров не только экономически неэффективна для компаний и увеличивает их издержки, но и оказывает негативное влияние на окружающую среду. new-retail.ru
Производство «по требованию». new-retail.ru Каждая вещь изготавливается под конкретного заказчика. new-retail.ru Это достигается за счёт автоматизации и роботизации производства, а также персонализации доставки. new-retail.ru
Использование вторичных материалов. www.shoppingschool.ru Некоторые модные марки создают бизнес-модели, в которых использованные или оставшиеся в результате производства ткани служат сырьём для новых коллекций. www.shoppingschool.ru
Запуск программ переработки. www.pravilamag.ru Покупатели приносят вещи, которые им стали не нужны или износились, получают за это бонус от бренда, а сданные вещи отправляют на переработку или благотворительность. www.pravilamag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.