Вопросы к Поиску с Алисой
Производители детских товаров стимулируют покупательскую лояльность через пробники и подарки, например, таким образом:
Раздача пробников (семплинга) позволяет привлечь внимание покупателей в магазинах. rus-media.pro Если продают детские продукты питания, бесплатные пробники дают возможность родителям убедиться в качестве продукции. rus-media.pro Также можно проводить демонстрации игрушек или колясок, чтобы показать их функциональность и преимущества прямо в магазине. rus-media.pro
Вручение подарков активным покупателям создаёт у родителей ощущение заботы торговой марки об их ребёнке. www.foodset.ru Подарки могут быть разными: диски с детскими песенками и аудиосказками, наборы для творчества, развивающие игрушки. www.foodset.ru
Подарки за предоставление доказательств покупки (сбор жетонов или кодов) — часть долгосрочной программы и требует высокой покупательской активности. copackingcenter.ru Пример — взамен собранных жетонов отправляется ценный сувенир или подарок. copackingcenter.ru
Таким образом, пробники и подарки помогают повысить узнаваемость бренда, вовлечённость покупателей и, как следствие, их лояльность. copackingcenter.ru