Чтобы произвести хорошее впечатление на клиента, рекомендуется:
- Встретить клиента с улыбкой и доброжелательным настроем. dzen.ru Улыбка — простой и эффективный способ передать позитивные эмоции. dzen.ru
- Обратить внимание на внешний вид. dzen.ru Опрятный наряд, чистота и порядок в рабочем месте, правильная речь создают профессиональный имидж. dzen.ru
- Проявить заинтересованность и внимание к потребностям клиента. dzen.ru Активно слушать, задавать уточняющие вопросы, показывать, что интересно помочь клиенту найти то, что ему действительно нужно. dzen.ru
- Сделать всё возможное, чтобы клиент почувствовал себя ценным и важным. dzen.ru Оказывать внимание на детали, помогать с выбором, предлагать рекомендации и дополнительные услуги. dzen.ru
- Не забывать о благодарности. dzen.ru Поблагодарить клиента за его визит, покупку или за проявленное терпение, если процесс занимает много времени. dzen.ru Выражение признательности подчеркнёт уважение к клиенту и укрепит отношения. dzen.ru
Также можно использовать приём копирования. zhiza.evotor.ru Нужно повторить позу, жесты собеседника, скорость его речи, интонацию. zhiza.evotor.ru Так клиент почувствует, что находится с собеседником на одной волне. vc.ru