Продвижение туристического продукта на рынке происходит с помощью различных методов: 13
- Кросс-маркетинг. 1 Предполагает совместные маркетинговые акции и рекламные кампании, что сокращает расходы на продвижение и расширяет целевую аудиторию бренда. 1
- POS-материалы. 1 Распространение информации о турфирме с помощью листовок, буклетов, визиток. 1
- Отраслевые выставки. 1 Участие в профильных мероприятиях позволяет повысить узнаваемость бренда, найти новых клиентов и партнёров. 1
- Тематические каталоги. 1 Публикация предложения туристических товаров и услуг в соответствующих изданиях, а также сотрудничество со СМИ даёт возможность привлечь потенциальных клиентов. 1
- Телемаркетинг. 1 Подходит для компаний с активными продажами и большой клиентской базой, когда сотрудники самостоятельно занимаются холодными или тёплыми звонками. 1
- PR-продвижение. 12 Направлено на повышение репутации бренда и формирование целостного образа компании. 1 Для этого используют публикации в СМИ, подготовку пресс-релизов, участие в туристических выставках и форумах. 1
- Стимулирование агентской сети. 1 Разработка специальных условий сотрудничества с турагентами стимулирует продажу товаров и услуг прямому потребителю. 1 Для этого туроператоры вводят агентские комиссии, системы бонусов и вознаграждений, рекламные туры, оптимизацию онлайн-бронирования. 1
Выбор методов продвижения зависит от этапа развития туристической фирмы, её масштаба и целей размещения рекламы. 1